Личный
кабинет
Для транспортировки шин на производстве между цехами сборки и вулканизации внедрили двухъярусные гамаки.
На этапе транспортировки продукции между сборкой и вулканизацией в текущем месяце были введены в эксплуатацию двухъярусные гамаки. Сделано это для того, чтобы исключить двойную перекладку шин. Если раньше сборщику приходилось, снимая шину со станка, ставить ее на пол, а транспортировщик после доставки и разгрузки оставлял шину возле форматора для дальнейшей вулканизации, то теперь процесс доставки от цеха до цеха с помощью гамаков позволит исключить напольное хранение шин. В результате уйдет в прошлое не только двойная перекладка шин, но и вероятность появления посторонних включений при напольном хранении «О необходимости гамаков для решения логистических задач мы заявили в мае. За июнь силами РМЦ (ЦРТО-5) они были изготовлены, и в июле мы уже запустили их в работу. В настоящее время отмечается рост производительности перевозки в 2,5 раза, что сокращает количество рейсов, отсюда мы получаем значительную экономию топлива и ресурсов», – рассказывает начальник ЦВТ Новомлинский Евгений Васильевич. Помимо гамаков на легкогрузе, в производство запущены одноярусные «тележки» под сырые автопокрышки NORTEC TR 1260 а/п 425/85R21, что также позволит увеличить производительность доставки сырых автопокрышек в 2 раза.