Личный
кабинет
Генеральный директор компании WUXI YILIAN MACHINERI co. LTD Хэ Цзя Хао с представителем алтайского шинного комбината в Китае Катей Ван Цинюань приехали, чтобы встретиться с руководством завода и посмотреть, как работает кольцеделательный агрегат, чтобы при необходимости учесть пожелания заказчика при производстве второго станка. Оборудование уже изготавливается и в самое ближайшее время поступит на завод.
Эффективное сотрудничество
Предприятие WUXI YILIAN MACHINERI co. LTD по китайским меркам имеет солидную историю – более двадцати лет успешной работы. Компания была образована в 1995 году и специализируется на изготовлении оборудования для шинных предприятий.
По словам генерального директора Хэ Цзя Хао, предприятие уже через десять лет стало очень крупным поставщиком, в том числе для таких известных производителей шинной отрасли, как Triangle Group, Michelin, Yokohama. Сегодня на заводе трудятся порядка 270 специалистов, которые делают любое оборудование для шинной отрасли и переработки резины.
- В Китае в шинном сегменте работает много конкурентов, но у нас есть свои достижения. Например, если говорить о производстве кольцеделательных агрегатов, то WUXI занимает более 80 процентов китайского рынка, причем по этому направлению наши основные конкуренты – американские производители, - рассказывает Хэ Цзя Хао.
Алтайский шинный комбинат – первое российское предприятие, с которым китайский производитель стал работать напрямую. Хотя гости не отрицают того, что, возможно, сотрудничество ведется через посредников.
Стоит отметить, что в настоящее время один из крупных проектов, где задействованы сейчас специалисты компании – строительство нового шинного завода в Узбекистане в рамках проекта китайской Poly Technologies и Пекинского института исследований каучука (BRDIRI), который входит в состав ChemChina.
Точечная диагностика
Сразу после приезда на алтайский завод, гости прошли в каландровый цех, чтобы своими глазами увидеть работу кольцеделательного агрегата. Все замечания и предложения шинников они готовы учесть уже при производстве второго и третьего станков.
По словам Хэ Цзя Хао, иногда шинные заводы выдвигают свои требования, которые учитываются в процессе производства оборудования. Так, если агрегат часто эксплуатируется, то для того чтобы избежать износа некоторых деталей, их специально усиливают. Так же, как правило, руководство настаивает, чтобы главный специалист и электрик клиентской компании были отправлены на обучение.
И даже при таком подходе неисправности и проблемы с оборудованием все же возникают. Чаще всего это случается по вине заказчика из-за нарушений заводских настроек преобразователя напряжения, который может обнулиться и его нужно заново настраивать.
На АШК после внимательного осмотра кольцеделательного агрегата, знакомства с сотрудниками предприятия руководитель WUXI остался доволен, а после экскурсии по производству заметил, что компания может усовершенствовать примерно 60 процентов всего действующего типового оборудования на алтайском шинном комбинате.
Языковой барьер
Генеральный директор компании WUXI YILIAN MACHINERI co. LTD Хэ Цзя Хао говорит, что в Китае очень легко организовать малое производство или даже завод, но сложнее заставить его работать более пяти лет. По его мнению, существует проблема в развитии бизнеса, его продвижении, тем более при условии высокой конкуренции в Китае.
Сегодня основная проблема, которую приходится решать китайскому производителю заключается в преодолении языкового барьера. Компания поставляет много оборудования в Тайланд и во Вьетнам, где много местных коренных китайцев и специалистам можно общаться без переводчиков. Но в других странах приходится туго, поскольку все инженеры говорят только на китайском языке.