Новости

04.10.2021
Покоряем вершины севера

Покоряем вершины севера

Наша шина вывезла «полярную станцию» из непроходимых снегов, огромных ледников в условиях вечной мерзлоты!
Московский государственный технический университет (МГТУ) им. Баумана, 
Совместно с Алтайским техническим университетом (АлтГТУ) создают улучшенную модификацию Арктического КАМАЗА на нашей шине!

Научно-исследовательские разработки тяжелой техники всегда двигались вперед, Сейчас разработан Новый КАМАЗ АРКТИК, который создан специально для эксплуатации в условиях крайнего севера. Мощная, огромная машина, и можно смело сказать что это полноценная полярная станция адаптированная для  комфортной и эффективной работы и жизни в ней человека.
Испытания Камаза Арктика проходили на шинах Nortec TA-01 710/70R38. Одной из первых задач, которая возникла у разработчиков — какую шину ставить на технику!  Ведь большой проблемой в отрицательных широтах всегда были — топливная система и резиновые компоненты - шины, которые могут перемерзнуть и крошиться от низких температур. 
Выбор разработчиков пал на  сельскохозяйственную шину произведенную на нашем заводе!Наша шина прошла все испытания, что очень сильно удивило разработчиков КАМАЗА и представителей Бауманского университета.  Как итог разработчики удовлетворены всеми  испытаниями,  ходовыми качествами шины,  и отмечают что в условиях высокого снега и ледников наша шина практически не имеет износа, по всем ходовым характеристикам и условиям эксплуатации наш продукт их более чем устраивает!
Во время испытаний разработчиками отмечена высокая проходимость шин и качество сборки. Но так же у разработчиков возник ряд вопросов по нашей шине, ведь ТА-01 — это классическая сельскохозяйственная покрышка и она не предназначена для эксплуатации в условиях низких температур.
Представителей остро интересовал вопрос доработки и замены резиновой смеси, и, как дополнение - возможность использования покрышки в камерном исполнении. Решение этих задач сейчас находятся на контроле нашего конструкторского отдела и, при необходимости, мы сможем предоставить усовершенствованную модель 710-й шины.
 Шифры резиновых смесей арктического исполнения у нас уже разработаны, и по заявке нашего клиента мы их изготовим и  используем для сборки 710 модели.
В рамках визита представителей Бауманского университета гости побывали у нас на производстве с прогулочной экскурсией. «Все изменилось кардинально, Ваше производство улучшилось практически до неузнаваемости».  - так комментируют условия труда и состояние цехов наши партнеры. 
После экскурсии представители университета провели официальные переговоры с Заместителем управляющего директора по коммерческой части Яковлевым В.А., и  Директором по качеству Моховым А.Н. 
На переговорах шла речь об изготовлении шины в северном исполнении где рецептура протектора и боковины будет применена с дополнительными изменениями , а так же о серийном изготовлении нашей шины под КАМАЗ АРКТИК! В целом обсуждались проекты нацеленные на новые виды техники, которые сейчас находятся в разработках Бауманского университета, совместно с Камазом. Планируется выпустить еще два вида техники  для северных широт, но какую конкретно технику сейчас разрабатывают  — пока не сообщают! 
В перспективе мы  будем дальше испытывать шину на новейших разработках техники. Как показала практика, наш завод на сегодня практически не имеем нареканий по качеству шин со стороны потребителей, как в северных широтах - КАМАЗ, так и в традиционных условиях Российского климата на примере других производителей техники, таких как ПТЗ. 
Процент брака снизился в разы, отрицательные отзывы практически отсутствуют. 
То чего завод добился совместно с нашими коллегами, которые принимает участие как в создании рецептур так и в полном производственном цикле.  Мы добились качественного продукта!
Подводя итог этой встречи  - наш завод выбрал правильную стратегию  и в перспективе мы сможем выйти более высокий уровень и создавать тот продукт которого нет у конкурентов!

ВСЕ НОВОСТИ
КОНТАКТЫ ДИЛЕРОВ
СТАТЬ ДИЛЕРОМ
ГДЕ КУПИТЬ?