Наша шина вывезла «полярную станцию» из непроходимых снегов, огромных ледников в условиях вечной мерзлоты!
Московский государственный технический университет (МГТУ) им. Баумана,
Совместно с Алтайским техническим университетом (АлтГТУ) создают улучшенную модификацию Арктического КАМАЗА на нашей шине!
Научно-исследовательские разработки тяжелой техники всегда двигались вперед, Сейчас разработан Новый КАМАЗ АРКТИК, который создан специально для эксплуатации в условиях крайнего севера. Мощная, огромная машина, и можно смело сказать что это полноценная полярная станция адаптированная для комфортной и эффективной работы и жизни в ней человека.
Испытания Камаза Арктика проходили на шинах Nortec TA-01 710/70R38. Одной из первых задач, которая возникла у разработчиков — какую шину ставить на технику! Ведь большой проблемой в отрицательных широтах всегда были — топливная система и резиновые компоненты - шины, которые могут перемерзнуть и крошиться от низких температур.
Выбор разработчиков пал на сельскохозяйственную шину произведенную на нашем заводе!Наша шина прошла все испытания, что очень сильно удивило разработчиков КАМАЗА и представителей Бауманского университета. Как итог разработчики удовлетворены всеми испытаниями, ходовыми качествами шины, и отмечают что в условиях высокого снега и ледников наша шина практически не имеет износа, по всем ходовым характеристикам и условиям эксплуатации наш продукт их более чем устраивает!
Во время испытаний разработчиками отмечена высокая проходимость шин и качество сборки. Но так же у разработчиков возник ряд вопросов по нашей шине, ведь ТА-01 — это классическая сельскохозяйственная покрышка и она не предназначена для эксплуатации в условиях низких температур.
Представителей остро интересовал вопрос доработки и замены резиновой смеси, и, как дополнение - возможность использования покрышки в камерном исполнении. Решение этих задач сейчас находятся на контроле нашего конструкторского отдела и, при необходимости, мы сможем предоставить усовершенствованную модель 710-й шины.
Шифры резиновых смесей арктического исполнения у нас уже разработаны, и по заявке нашего клиента мы их изготовим и используем для сборки 710 модели.
В рамках визита представителей Бауманского университета гости побывали у нас на производстве с прогулочной экскурсией. «Все изменилось кардинально, Ваше производство улучшилось практически до неузнаваемости». - так комментируют условия труда и состояние цехов наши партнеры.
После экскурсии представители университета провели официальные переговоры с Заместителем управляющего директора по коммерческой части Яковлевым В.А., и Директором по качеству Моховым А.Н.
На переговорах шла речь об изготовлении шины в северном исполнении где рецептура протектора и боковины будет применена с дополнительными изменениями , а так же о серийном изготовлении нашей шины под КАМАЗ АРКТИК! В целом обсуждались проекты нацеленные на новые виды техники, которые сейчас находятся в разработках Бауманского университета, совместно с Камазом. Планируется выпустить еще два вида техники для северных широт, но какую конкретно технику сейчас разрабатывают — пока не сообщают!
В перспективе мы будем дальше испытывать шину на новейших разработках техники. Как показала практика, наш завод на сегодня практически не имеем нареканий по качеству шин со стороны потребителей, как в северных широтах - КАМАЗ, так и в традиционных условиях Российского климата на примере других производителей техники, таких как ПТЗ.
Процент брака снизился в разы, отрицательные отзывы практически отсутствуют.
То чего завод добился совместно с нашими коллегами, которые принимает участие как в создании рецептур так и в полном производственном цикле. Мы добились качественного продукта!
Подводя итог этой встречи - наш завод выбрал правильную стратегию и в перспективе мы сможем выйти более высокий уровень и создавать тот продукт которого нет у конкурентов!